пятница, 20 октября 2017 г.

Зимняя шоколадница

Добрый день всем! Продолжаю участвовать в замечательном и новогоднем СП "Семь чудесных открыток" от Agiart. Каждое задание просто неповторимо сказочно и празднично! Для 2-го этапа у меня сотворилась вот такая шоколадница:






Честно говоря, я обожаю эту коллекцию от Scrapberry's!!!!!!Она такая новогодняя, зимняя, снежная, добрая, уютная, милая, близкая...могу много еще положительных эпитетов для нее подобрать))) А какая Снегурочка?! Именно так я ее и представляю)
Шоколадница получилась воздушной, легкой, многослойной...Как будто сделана из снега) Ну и , конечно, только белый шоколад мог подойти подойти под такую открытку. Кстати, на него тоже немного "снега" попало в виде текстурной пасты+блестки. Закрывается моя шоколадница с помощью кружевных завязок. Для декора я использовала разные виды листья из кальки+эмбоссинг(в последнее время не представляю ни одну работу без него))), кружева, цветы, веточку с кристалами (напоминает льдинки), чипборд, вырубку, шебби ленту...
Надеюсь, вам понравилась моя работа. Буду рада вашим комментариям и критике! До встречи в следующем этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий