среда, 12 апреля 2017 г.

Итоговый пост СП "Краски Пасхи"

Всем привет! Вот и подошел к концу СП "Краски Пасхи"...С одной стороны грустно...а с другой - столько красоты, эмоций, идей, вдохновения!!!!!Просто не передать словами!!! Спасибо организаторам ОГРОМНОЕ!!!! Благодаря вам у нас,участников СП, всё получилось...и теперь мы готовы к Пасхе почти на 100%, за исключением куличей и яиц)))
В итоге у меня получился вот такой набор:
Открытка:
Коробочка:
И венок:
Если организаторы не против, я еще приложу фото всего вместе) я это фото сделала на этапе "Пасхальный декор":

Спасибо за вдохновение СП "Краски Пасхи", Оле Lelya, девочкам - участникам, всем, кто принимал участие в этом замечательном СП!!!!!!!!!!!Я всегда радовалась каждому новому заданию, за девочек в Топе, работам для вдохновения...всё было великолепно!!!СУПЕР!!! Да, и скажу по секрету...это мой ПЕРВЫЙ СП, который я прошла до конца))) (я всего-то в 2-ух пока участвовала, и все от блога Скрапля)))так что это моя тоже небольшая победа)

Всем добра!!!

2 комментария:

  1. Алла, нежнейший набор получился! Спасибо вам за участие в нашем СП, ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, ваш наборчик в едином стиле, каждая работа дополняет другую, замечательно! Я очень рада, что вы прошли с нами все этапы, такие проекты дают возможность пробовать, что то новое, учиться, развиваться! Спасибо за участие в сп "Краски Пасхи"!

    ОтветитьУдалить