вторник, 15 ноября 2016 г.

Новогодний декор

Всем привет! Подготовка к Новому году идет полным ходом))) Я еще в процессе создания Декабрьского Дневника. Думаю, что скоро он будет готов)
А сегодня я хотела показать, что у меня получилось для 3 этапа: Декор дома от блога 1000 moments.
Давно думала сделать шедоубокс...и вот наконец-то удалось воплотить свою мечту. У меня дома оказался замечательный наборчик от Scrapberry's коллекция "Русская зима". Итак, смотрим:
 В этом окошке у нас Дедушка Мороз, Снегурочка и олененок, также сама сделала кустик, и присыпала всё искусственным снегом. Всё так объемно...как настоящие) По-моему, получилось сказочно...
 Это место для фото 10*15. Пока там белый листик) Не стала использовать много декора,так как основной акцент на фото:
 В баночке еще немного снега:
 Какой Новый год без елки и без подарков?! К одному подарку еще открыточка приложена)
 До Нового Года осталось совсем немного...
 А это окошко про зимние забавы. Ну, конечно, санки и снежки! Даже маленькой белочке стало интересно, что же такое происходит...)
 Санки (как и растяжку с флажками) делала сама. Ох, и намучилась я с ними...Их даже успел поломать маленький сынишка, но удалось их починить...и оно того стоило! Смотрятся они очень здорово...

Спасибо, что посмотрели и прочитали. Буду рада вашему мнению и комментариям!!!!!До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий